Свадьба в Москве в Артемида Холл

Свадебный банкет.ру московский свадебный портал
Свадебный банкет - на стартовую страницу Подбор ресторана, кафе, банкетного зала для свадьбы Свадебные ведущие Дуэты ведущих Фотограф на свадьбу Кредит на свадьбу
Свадебный банкет Расширенный поиск зала Свадебные ведущие Дуэты ведущих Фотограф на свадьбу Кредит на свадьбу
Видеооператор на свадьбу Диджей на свадьбу Банкетные залы для свадьбы Рестораны для свадьбы Кафе для свадьбы Клубы для свадьбы
Видеооператор
на свадьбу
Диджей на свадьбу Банкетные залы
для свадьбы
Рестораны
для свадьбы
Кафе
для свадьбы
Клубы
для свадьбы

 

Прогулка и тамада.
Что делает тамада на прогулке с молодожёнами?
Квесты во время прогулки

Как гостям не скучать на прогулке?

Когда после свадьбы проходят дни, месяцы и годы, из памяти стираются даже самые интересные конкурсы, самые красивые обряды, наряды и лица гостей, уходит ощущение праздника. Но есть один способ снова и снова возвращаться в этот радостный день - просматривать фотографии. Особенно много их с прогулки. Но вот беда, на прогулочных фото чаще всего присутствуют только молодожены, иногда - свидетели, и совсем нечасто - гости. А все потому, что отправившись после регистрации на фотосессию, очень редко молодожены берут с собой всех гостей. Наверное, их можно понять. Гости требуют внимания, а тут фотограф: станьте так, посмотрите сюда, обнимите друг друга возле этой березки. Не так-то легко молодоженам разорваться между своими гостями и желанием получить хорошие фотографии, ведь не всегда женихи с невестами мечтают о репортажной съемке. А постановочная съемка - это необходимость слушать только режиссера-постановщика, в данном случае фотографа. И нередко гости "теряются во времени". Полюбовавшись на молодых в ЗАГСе, они остаются "покинутыми" и "забытыми" молодоженами на несколько часов, и совершенно не знают чем заниматься до банкета. Хорошо еще, если гости сами местные, в таком случае они могут отправиться домой, отдохнуть. А если приезжие? Что им делать? Иногда гостей "разбирают" родители, иногда они просто приезжают заранее в ресторан и пару часов под запах вкусностей для свадебного стола ждут молодых. Но даже если молодожены берут с собой на прогулку и фотосессию большую часть гостей, очень часто они не уделяют им никакого внимания. Гости немного фотографируются сами, поглощают взятые на прогулку бутерброды и напитки и... Скучают. Поверьте, наблюдать несколько часов, как кто-то фотографируется, принимая лишь изредка участие в процессе - не такое уж веселое дело. Поэтому хорошо, когда молодые продумывают организацию не только свадебной церемонии и свадебного банкета, но и свадебной прогулки.

Если ваши клиенты просят вас организовать интересную свадебную прогулку, расспросите их о приглашенных гостях (возраст, количество, увлечения, статус), предложите им на выбор несколько сценариев - игровые конкурсы, фоторепортаж с гостями, съемка фильма, путешествие в будущее, издание свадебной газеты, экскурсия по любимым местам молодоженов, квесты. Стоит подробнее рассмотреть все эти варианты.

Конкурсы на природе

Конкурсная программа на прогулке, на первый взгляд, не вызывает никаких трудностей. У каждого свадебного тамады в запасе достаточно конкурсов, из которых легко можно выбрать подходящие для мероприятия на природе. Но вся беда в том, что обычно конкурсная программа на открытом пространстве проходит в более раскрепощенной обстановке, когда люди одеты в соответствующую одежду и обувь. Согласитесь, играть в мяч на каблуках и в нарядном платье как-то не очень удобно. Поэтому конкурсы для свадебной прогулки должны быть спокойными, не заставляющими гостей бегать, прыгать и т.д. Можно вспомнить старинные забавы: ручеек, хоровод. А можно предложить гостям дартс, игру в городки. Иногда молодожены согласны арендовать для своих друзей несколько дорожек в боулинг-клубе. Здесь можно устроить командные соревнования между гостями невесты и жениха.

Загадки, ребусы, шарады или просто квест!

Также командные соревнования можно организовать и провести в форме квеста. Например, предложить всем гостям после регистрации отправиться в парк на поиски клада. Клад следует спрятать там заранее. Разделив гостей на команды (лучше "перемешать" гостей со стороны жениха с гостями невесты), нужно дать каждой конверт с подсказкой, а на себя взять роль координатора. Сокровищами могут быть корзины с едой, заботливо приготовленные родителями молодых специально, чтобы гости могли подкрепиться на прогулке, или же запасы спиртного, приготовленные для банкета. У многих гостей пропажа последних "сокровищ" вызывает неподдельную печаль и непреодолимое желание их найти. Команда победителей объявляется настоящими героями и получает памятные знаки "Спаситель нашей свадьбы". В качестве клада может быть короб или сундук, наполненный красивыми сердечками, на которых всем гостям предстоит написать пожелания для молодых. Пожелания любви, радости, счастья и будут настоящими сокровищами для молодоженов. Но в любом случае, какой бы клад гости не искали, подсказки следует делать легкими и понятными. Не стоит слишком усложнять и затягивать процедуру поиска сокровищ. Когда клад будет найден, предложите обеим командам перекусить. Общее занятие и небольшой пикник на природе поможет всем гостям перезнакомиться, и на банкет они уже приедут если и не лучшими друзьями, то, во всяком случае, хорошими знакомыми.

Если же свадьба проходит в зимнее время, то можно всех гостей пригласить в ресторан (молодым придется заранее договариваться с рестораном, возможно оплачивая дополнительную аренду) и там провести застольный квест, подготовив специальную интерактивную презентацию. Гости будут отвечать на вопросы и выполнять несложные командные задания, в результате время пролетит незаметно. А легкий фуршет тем более позволит скрасить минуты и часы до встречи с молодоженами.

Фильмы, спектакли, газеты: ищем таланты!

Если у молодых есть возможность пригласить еще одного оператора, снятый на прогулке фильм без каких-либо особых обработок можно будет показать прямо на свадьбе. Если же оператор покажет его еще и на повышенной скорости - веселью не будет предела. Больше всего люди любят смотреть фильмы о себе и своих близких.

Фильм можно снять на прогулке и без конкурсов и квестов. Например, фильм-интервью. Тамада задает вопросы каждому гостю (где познакомились молодожены, кто будет главным в семье, кто у молодых родится первым: мальчик или девочка и т.д.), просит рассказать о женихе и невесте. Этот фильм-интервью также вызовет неподдельный интерес у всей компании на свадебном банкете.

Нет видеооператора? Не страшно. Можно поставить с гостями веселый фотоспектакль, поручив кому-нибудь из тех, кто пришел с фотоаппаратом, поработать немножко фотографом. "Веселый" реквизит (улыбки, усы, очки) поможет сделать спектакль особенно красочным. "Пьесу" для него можно написать, основываясь на рассказах молодоженов о своих друзьях. Допустим, кто-то из друзей любит повторять какую-нибудь фразу, пусть он и по роли постоянно ее повторяет. У всех, кто его знает, это лишний раз вызовет смех.

А еще на прогулке гостям можно предложить нарисовать для молодоженов газету, написать для них свои пожелания, нарисовать фамильный герб молодой семьи или сделать для нее знамя, поучаствовать в викторине "Наши молодожены".

Нескучная экскурсия

Интересной для гостей будет экскурсия "Любимые и памятные места молодоженов". Причем для этого молодым вовсе не обязательно заказывать профессионального экскурсовода, достаточно просто заказать на пару часов автобус. Заранее узнав, где молодые познакомились, где впервые поцеловались, где любили гулять и где работают, продумайте маршрут. Вы сможете слегка приукрасить истории молодых, сделать их более романтичными. Например: «В этом кафе "Стук" наш жених впервые увидел невесту. Его сердце от ее взгляда забилось так сильно, что это биение услышали все посетители кафе. С тех пор оно так и называется - "Стук"». Если есть возможность и позволяет бюджет свадьбы, можно во всех памятных для молодых местах поставить заранее таблички-указатели "Здесь такого-то числа впервые поцеловались...". А можно даже оставить каких-нибудь переодетых героев, особенно, если свадьба тематическая. Где-то Амур расскажет, как он пронзил стрелою сердце жениха, а где-то Золушка поведает, как невеста занимается бальными танцами. Не забывайте между историями знакомства, рассказами о первых встречах и прогулках молодоженов знакомить гостей с настоящими легендами и фактами из истории города. Зачастую не только приезжие гости, но и его коренные жители не знают многие городские легенды. Таким образом, свадебная экскурсия станет не просто веселым и приятным, но еще и полезным мероприятием.

Письмо в будущее

Еще гостей можно занять написанием писем в будущее. Каждый сможет написать письмо-пожелание на определенную годовщину свадьбы или на любую случайным образом выбранную дату. И даже рассказать, что уже якобы произошло: родились у молодоженов дети или уже даже пошли в школу, молодые живут в своем доме или вообще уехали жить за границу, они любят вместе сидеть у камина, а жених стал народным депутатом, отрастил симпатичное пивное брюшко и т.д. Можно даже на листиках для писем заранее подготовить вопросы: кем теперь работает невеста, где живут молодые, куда они ездили отдыхать в этом (имеется в виду год в будущем времени) году и т.д. Чтобы процесс написания не стал слишком тихим моментом прогулки, гости должны выполнять одно условие: озвучивать написанное письмо. Чтение и обсуждение вызывают веселье и смех. Все письма запечатываются и вручаются молодоженам на банкете. Потом молодожены будут открывать письма в тот день, который указан на конверте.

Важные моменты прогулки

Присутствие тамады на прогулке позволяет сделать ее более интересной и к тому же регламентировать поглощение спиртных напитков. К сожалению, на некоторых свадьбах гости на прогулке без тамады словно участвуют в конкурсе "Кто больше выпьет" и к банкету приезжают несколько в "разобранном" состоянии.

Но предлагая конкурсы, квесты и задания, не забудьте предоставить всем гостям время для фотографирования, да и просто дать им немного отдохнуть. То есть не будьте слишком назойливы, не готовьте чересчур сложные программы. Иначе гости на банкет приедут уже обессиленными, а ведь вам еще предстоит проводить с ними конкурсы и обряды в ресторане. Следите за временем, чтобы увлекшись, например, поисками сокровищ, друзья молодоженов не приехали в ресторан позже молодых.

Если молодожены решили "прогуливаться" вместе со всеми гостями, они одновременно с фотосессией могут участвовать во всех конкурсах и забавах. Коллекция фото пополнится чудесными репортажными снимками с настоящими эмоциями, непосредственными улыбками и светящимися от веселья глазами.

Готовясь к прогулке на свежем воздухе, всегда продумывайте запасной вариант сценария на случай плохой погоды. Например, можно предложить молодоженам арендовать для гостей зал аттракционов, покататься на машинках, устроить соревнования на детских игровых автоматах. Правда, не всегда и не во всех городах администрация подобных развлекательных комплексов согласна ради свадьбы повесить табличку "Технический перерыв".

Главное, обсуждая с будущими молодоженами сценарий прогулки, не забудьте им напомнить, что нужно подготовить: корзины с едой и напитками, стаканчики, салфетки, деньги, зонтики (неожиданно могут пригодиться). Прогулка, которая тщательно организована, получится не менее ярким моментом на свадьбе, чем свадебный банкет или даже церемония бракосочетания.

Далее: В ожидании свадебного кортежа. Чем занять гостей до приезда молодожёнов? Репортаж с гостями, стенгазета для молодых >>

 

 


Лучшие банкетные площадки Москвы


 

Специальное предложение
Лучшие рестораны Москвы

        Тамада на свадьбу
















Для женихов и невест...

- Скидки и подарки молодожёнам
- Свадебные демотиваторы
- Часто задаваемые вопросы
- Энциклопедия молодожёнов
- Энциклопедия ведущего
- Голосования на портале
- Информация о портале

Яндекс.Метрика

Полезные статьи:

- Где провести свадебный банкет?
- Залы для свадебных банкетов
- Свадебный банкет: цены
- Кафе для свадебного банкета
- Свадебный банкет в ресторане
- Сколько стоит свадебный банкет
- Место для свадебного банкета
- Оформление свадебного банкета
- Расчет свадебного банкета
 

Размещение информации:

- Как добавиться на портал

Фотографии залов:

- Банкетный зал на 20 человек
- Банкетный зал на 30 человек
- Банкетный зал на 40 человек
- Банкетный зал на 50 человек
- Банкетный зал на 60 человек
- Банкетный зал на 70 человек
- Банкетный зал на 80 человек
- Банкетный зал на 100 человек
- Загородные банкетные залы