Свадьба в Москве в Артемида Холл

Свадебный банкет.ру московский свадебный портал
Свадебный банкет - на стартовую страницу Подбор ресторана, кафе, банкетного зала для свадьбы Свадебные ведущие Дуэты ведущих Фотограф на свадьбу Кредит на свадьбу
Свадебный банкет Расширенный поиск зала Свадебные ведущие Дуэты ведущих Фотограф на свадьбу Кредит на свадьбу
Видеооператор на свадьбу Диджей на свадьбу Банкетные залы для свадьбы Рестораны для свадьбы Кафе для свадьбы Клубы для свадьбы
Видеооператор
на свадьбу
Диджей на свадьбу Банкетные залы
для свадьбы
Рестораны
для свадьбы
Кафе
для свадьбы
Клубы
для свадьбы

 

"Мы начинаем наш банкет...", - с чего начинать свадебное застолье?

С чего начинается свадебный банкет? Со встречи, с дарения подарков, с рассаживания гостей за столы, с первого тоста? С хорошего настроения! И главная задача ведущего - настроить всех на радостное настроение с первых минут банкета. Хорошо, если ведущий был на выкупе молодоженов, на прогулке после ЗАГСА или же на предсвадебном фуршете. Тогда он уже знает часть гостей, запомнил, кто есть кто, понял, кто будет на свадьбе его группой поддержки, а кого лучше не трогать. Но бывают случаи, когда ведущего приглашают только на проведение самого свадебного банкета, в таком случае с гостями он знакомится за 10-15 минут до приезда молодоженов. А значит, он просто еще не успел очаровать всех гостей и понравиться им своим зажигательным характером. Но настраивать гостей и главных героев праздника на то, что эта свадьба самая лучшая в мире, самая радостная и веселая, а гости - самые энергичные и заводные, все равно придется. Поэтому, с чего бы ни начиналось свадебное торжество в вашем сценарии, прежде всего, начните с себя, поверьте в то, что свадьба действительно самая веселая, а гости действительно самые дружные и заводные. Ваша уверенность передастся всем участникам свадебного торжества, и все получится так, как вы этого хотите.

Что нужно не забыть выяснить у молодоженов в самом начале банкета?

Подготовив встречу и наконец-то дождавшись криков "Едут!" или звонка молодоженов, подтверждающего их скорое прибытие, быстренько расставьте всех по местам, а сами подойдите к подъехавшей машине и напомните новобрачным их действия, уточните некоторые вопросы. Выясните, ничего ли они не забыли, не хотят ли что-то изменить. Например, была договоренность о вручении подарков в самом начале свадьбы, после встречи, перед застольем, но какая-то тетушка, уверенная в своих знаниях народных традиций, всю фотосессию названивала молодоженам и со слезами в голосе умоляла их не нарушать обычаи предков и провести обряд дарения за вторым столом. Не желая портить с ней отношения и устав от спора, молодожены решают перенести обряд дарения. Для ведущего это не проблема. Предупрежденный, он уже не станет сразу ставить жениха с невестой возле столика с самодельным сейфом и не скажет:

"А сейчас мы начинаем поздравления, подарков свадебных дарение!
Спешите, гости, к нашим молодым и одарите их вниманием своим.
Подарки покажите, дайте подержать и поспешите их свидетелям отдать.
Они вернут их молодым в конце банкета. Вручайте паре нашей вы свои букеты,
А если деньги приготовили дарить, то лучше в сейф купюры опустить.
Не бойтесь, делайте подарок царский - наш сейф надежный, словно банк швейцарский.
И за банкет, признаться в этом надо, проценты могут вырасти по вкладам.
Любви желайте, счастья и здоровья, а речи длинные оставьте для застолья.
И непременно, как советует фен-шуй, с подарком подарите поцелуй!
Поэтому не стойте, не грустите, а подходите и быстрей дары дарите".

Он оставит обряд дарения для застольной программы, ведь желание клиента - закон. Тем более, такое маленькое и простое.

Нужно обязательно выяснить у молодоженов, не хотят ли они "попудрить носики" в туалетной комнате. Может быть, выдержать процесс дарения и первое застолье у них просто не будет сил. А невесте в пышном платье не так-то легко справиться одной в туалетной комнате. Зачастую вместе с нею туда отправляется целый кортеж, включающий свидетельницу, подружек и маму. А зачем прерывать и нарушать плавно текущее торжество и лишний раз привлекать внимание к таким прозаичным вещам? Не лучше ли после встречи во время вынужденной паузы попросить гостей приготовиться к дарению или же порепетировать с ними овации, которыми они будут провожать молодоженов к их почетным местам? Если на столах нет специальных рассадочных карточек, предложить им подумать, кто и где хочет сидеть, чтобы было удобно и с родителями общаться, и молодоженами любоваться. Да мало ли чем можно отвлечь и занять гостей, пока молодые пудрят носики?

Провожаем молодых на их почетные места

Если же поправлять макияж, платье, подъюбники и галстук молодожены не хотят, а зов природы требует только одного: быстрее что-нибудь съесть - можно сразу после дарения или встречи (если дарение запланировано во время застолья) проводить молодых на их почетное место. Можно аплодисментами, можно красивыми стихами, а можно сделать это в народных традициях, когда мамы ведут молодых за руки или за концы рушника и три раза обводят их вокруг стола. Этот обычай символизирует пожелание молодым всегда быть вместе. Круг - это символ бесконечности, а тут получается целых три круга, значит, молодожены никогда не расстанутся. Увы, не всем исполнение этого обряда приносит вечную любовь. Иной раз, не взирая на соблюдение всех традиций, пара все равно расстается. А может быть, дело в том, что просто недостаточно верили? Провожать молодых на их места можно пока гости еще стоят, а можно сперва усадить гостей за стол и попросить их приготовить ладошки для бурных аплодисментов в честь молодоженов.

Иногда молодожены сами хотят пригласить своих гостей за стол. Не стоит им мешать. Часто такой сценарий начала торжества встречается у тематических свадеб. Например, если свадьба проходит в форме квеста, молодожены раздают гостям листочки с загадками. Ответом на загадку является число. Все места пронумерованы и каждому гостю предстоит просто правильно решить пример или ответить на вопрос. Вопросы должны быть несложные. Например, ответив на вопрос "Когда день рождения невесты?", гость смело может занимать место, соответствующее правильному числу. Понятно, что молодожены в таком случае садятся за стол последними, рассадив своих гостей.

Готовимся к первому тосту - объясняем правила

Когда молодожены наконец-то займут свои почетные места, смело предлагайте гостям начинать свадебный банкет. А пока они наполняют бокалы, можно представиться им, ведь гораздо лучше, когда все гости знают, как вас зовут. С частью гостей, возможно, вы уже познакомились на выкупе или на встрече, но всегда на свадьбе есть люди, которые тамаду впервые увидели только в зале ресторана. Также не мешает в самом начале банкета кратко рассказать о том, что ждет всех во время свадебного вечера. Это ни в коем случае не должна быть длинная речь с зачитыванием плана работы на ближайшие 6-7 часов. Пусть это будут веселые правила или же веселая "кричалка", когда все гости дружно отвечают: "А мы не возражаем!" - или: "Да, мы на все согласны!"

Например:

- Сегодня на банкете готовы веселиться?
А поднимать бокалы не будете лениться?
Желать молодоженам семейной жизни классной
Сегодня вы готовы?

  - Да, мы на все согласны!

- Вас в конкурсах сегодня прошу соревноваться,
Любуясь молодыми, почаще улыбаться!
И в честь молодоженов вы пойте песни страстно!
А танцевать готовы?

  - Да, мы на все согласны!

Нужно сразу в самом начале напомнить гостям, что главные герои на банкете - это молодожены, и все, что происходит и будет происходить, делается с их согласия, по их требованию и желанию. Поэтому, если невеста категорически не хочет, чтобы ее саму или ее туфельку воровали, нужно так и объяснить гостям, что никакие "криминальные" действия сегодня не приветствуются, чтобы не испортить невесте настроение в ее самый главный праздник. Если же воровство "санкционировано" молодоженами, то все равно лучше попросить гостей не совершать похищение, не согласовав его предварительно с тамадой. Вы ведь не хотите, чтобы невесту украли для вас совершенно неожиданно во время конкурса или выступления артистов, нарушив тем самым всю программу. Или, что еще хуже, увезли ее на целый час или даже больше кататься по городу, оставив вас в полной растерянности, как проводить дальше свадьбу, когда невесты просто нет, а жених сидит хмурый, весь на нервах и явно не в самом лучшем настроении.

Но объявление всех правил и проверка "кричалкой" гостей на готовность к банкету должны занимать не более 3-5 минут, пока гости наполняют бокалы и кладут себе на тарелку самые вкусные закуски, то есть готовятся к первому тосту.

Первый тост на свадьбе

Первый тост, как правило, говорят родители молодых. Но далеко не все родители могут в самом начале собраться с мыслями, успокоить нервы. Как правило, родители перестают волноваться только тогда, когда убеждаются, что всем гостям хватает места, еды, что все улыбаются и свадьба идет так, как было задумано. То есть, такое "родительское умиротворение" наступает после первого поднятого бокала. Но слова красивые ведь нужно сказать еще до первого бокала. Вот и получается, что у многих пап и мам пропадает голос, дрожат руки, текут ручьем слезы, тост получается сбивчивым, некрасивым, и даже те слова, которые они учили несколько дней, чтобы порадовать своих детей, напрочь улетают из головы. Поэтому, может, стоит самый первый тост ведущему произнести самому? Но выбрать для этого необходимо такие слова, чтобы все гости в едином порыве поднялись с криками: "Ура! За молодых!"

"Вы встретили друг друга, полюбили, и две судьбы в одну соединили!
Так пусть же ангелы ваш брак оберегают, и счастье дом ваш никогда не покидает!
За это выпить всем давно пора! Молодоженам троекратное "Ура!"
Любви, удачи вам, детишек озорных! Бокалов слышен звон: "За молодых!"

После первого тоста гостям стоит пожелать приятного аппетита и оставить их в покое на какое-то время: люди должны поесть, успокоиться. Обычно первые минуты застолья слышно только как звенят вилки, и тамаде ни в коем случае не следует отрывать свадебную компанию от трапезы. Когда в следующий раз привлекать к себе внимание ведущий поймет по начавшемуся легкому шуму в зале, по потянувшимся к бутылкам рукам. Значит, помня о небольшом перерыве между первой и второй, пришло время снова брать власть в свои руки и переходить к следующему тосту.

В начале банкета главное - всем дать поесть

Иногда некоторые неугомонные гости, еще в самом начале наполнив свои бокалы, начинают кричать "Горько!". Но не все молодожены, которые готовы целоваться открыто на свадьбе, согласны делать это в первые минуты свадебного застолья. Задача ведущего - скорректировать данную ситуацию и постараться прервать скандирование гостей (благо, микрофон в его руках позволяет перекричать даже очень громко орущую толпу). Просто гостям нужно объяснить, что молодые устали, проголодались во время прогулки, и у них нет сил даже на такое приятное занятие. Что они немного перекусят, наберутся сил и обязательно порадуют гостей своими поцелуями. А можно просто сказать, что молодожены очень любят порядок и поэтому попросили назначить "главного по поцелуям", и даже вручить ему волшебный свисток (колокольчик, дудочку, барабан), по сигналу которого только и можно будет кричать "Горько!". Но разыграть этот волшебный инструмент молодожены согласны, только слегка перекусив. Демонстрация волшебного свистка или барабана сразу делает гостей более организованными: они соглашаются подождать. Можно в придачу к инструменту выдать еще и медаль или бейджик "Главный по поцелуям". Такой атрибут также привлекает много желающих. Провести розыгрыш можно через некоторое время, когда все немного подкрепятся и будут готовы к новому тосту. Сделать это не сложно: можно задать какой-нибудь вопрос о молодоженах (где познакомились, когда встретились и т.д.). Правильно ответивший и получит заветный приз и почетное звание.

Но главное - ведущий должен помнить одно правило: в начале банкета гостей нельзя перегружать какими-то играми, конкурсами, не стоит их просить выйти из-за стола: люди должны поесть, а молодожены должны отдохнуть после прогулки.

Далее: Застольные речи. Кто произносит тосты, тамада или гости? Какие тосты лучше: в стихах или в прозе? Анекдоты в исполнении ведущего >>

 

 


Лучшие банкетные площадки Москвы


 

Специальное предложение
Лучшие рестораны Москвы

        Тамада на свадьбу
















Для женихов и невест...

- Скидки и подарки молодожёнам
- Свадебные демотиваторы
- Часто задаваемые вопросы
- Энциклопедия молодожёнов
- Энциклопедия ведущего
- Голосования на портале
- Информация о портале

Яндекс.Метрика

Полезные статьи:

- Где провести свадебный банкет?
- Залы для свадебных банкетов
- Свадебный банкет: цены
- Кафе для свадебного банкета
- Свадебный банкет в ресторане
- Сколько стоит свадебный банкет
- Место для свадебного банкета
- Оформление свадебного банкета
- Расчет свадебного банкета
 

Размещение информации:

- Как добавиться на портал

Фотографии залов:

- Банкетный зал на 20 человек
- Банкетный зал на 30 человек
- Банкетный зал на 40 человек
- Банкетный зал на 50 человек
- Банкетный зал на 60 человек
- Банкетный зал на 70 человек
- Банкетный зал на 80 человек
- Банкетный зал на 100 человек
- Загородные банкетные залы