Свадьба в Москве в Артемида Холл

Свадебный банкет.ру московский свадебный портал
Свадебный банкет - на стартовую страницу Подбор ресторана, кафе, банкетного зала для свадьбы Свадебные ведущие Дуэты ведущих Фотограф на свадьбу Кредит на свадьбу
Свадебный банкет Расширенный поиск зала Свадебные ведущие Дуэты ведущих Фотограф на свадьбу Кредит на свадьбу
Видеооператор на свадьбу Диджей на свадьбу Банкетные залы для свадьбы Рестораны для свадьбы Кафе для свадьбы Клубы для свадьбы
Видеооператор
на свадьбу
Диджей на свадьбу Банкетные залы
для свадьбы
Рестораны
для свадьбы
Кафе
для свадьбы
Клубы
для свадьбы

 

Эту роль будет играть... Театр-экспромт, особенности свадебных "постановок".

Свадьба и театр: что между ними общего? На первый взгляд - ничего. Но это не так. Свадебная церемония во все времена отличалась особой театральностью, целым комплексом обрядов, в которых участвовали все приглашенные: где нужно - кланялись, когда нужно - пели, что нужно - говорили, причитали, делали. Причем, все прекрасно знали свои "роли" - и гости, и молодожены. Вся свадьба была одним большим театрализованным действом с веселыми танцами и играми, которое играли с удовольствием все его участники. Сейчас обряды составляют только часть свадьбы, но выражение "играть свадьбу" осталось. Свадьба - по-прежнему спектакль. Пусть не такой масштабный как раньше, но его все равно готовят, а иногда и репетируют (свадебную церемонию), и все главные герои ужасно волнуются перед свадебным днем, словно перед премьерой. И чем лучше этот "спектакль" подготовлен, чем лучше срежиссирован, тем с большим восторгом его смотрят зрители, то есть гости. Правда гости выступают не только в роли зрителей, но одновременно и в роли актеров. Получается прямо новое направление театрального жанра, которое выбирают креативные современные режиссеры - сцена на сцене. В данном случае, на свадебной сцене. Естественно вместе с гостями в спектакле под названием "Свадьба" играют еще родители молодоженов и сами молодожены. В наше время роли у всех несложные: песни обрядовые дружно всеми не поются, прибаутки не говорятся. Молодожены просто должны красоваться, радоваться, смотреть влюбленными глазами друг на друга, родители - восторгаться и любоваться своими детьми, и всегда играть роль радушных хозяев (даже, если им не нравятся гости с другой стороны), а гости играть роли весельчаков, готовых на все ради молодоженов (даже если есть проблемы, а на подарок потрачены последние деньги). И все вместе должны участвовать в конкурсах, обрядах и развлечениях, подготовленных ведущим или самими молодоженами. Ни в коем случае не показывать, что что-то не нравится, не устраивать драки, отсутствующие в любом свадебном сценарии, разборки и скучные посиделки под девизом "Мы просто собрались поговорить, а что хотят молодожены нас не интересует". Если все будут хорошо "играть" свои роли, то спектакль под названием "Свадьба" пройдет весело, динамично, интересно. Повторять на бис его, конечно, вряд ли кто-то захочет (разве что через 25 лет на серебряной свадьбе), но впечатления и воспоминания у всех останутся самые лучшие.

Но в большом свадебном "спектакле" кроме маленьких театрализованных сценок - обрядов (все-таки некоторые обряды в трансформированном виде присутствуют и сейчас), где каждый играет свою роль (подойди, поклонись, потанцуй, скажи те или другие слова), есть еще и игры, которые так и называются "Театры-экспромты". Проходят такие театральные представления, ясное дело, без длительной подготовки. Но если ведущий удачно распределил роли, то смех, веселье и гром аплодисментов в конце мини-спектакля гарантированы. Много репетиций для театра-экспромта не надо, одной вполне достаточно. И проводить ее нужно прямо в зале, перед гостями, комментируя и давая "ценные" советы гостям-актерам. Сама репетиция уже станет поводом для веселья.

Театр за столом

Как проходит застольный театр-экспромт, понятно из названия: и зрители и актеры сидят за столом. Его можно проводить как подводку для тостов во время застолья, а можно просто провести, когда гостям уже надоели подвижные конкурсы и тосты, но хочется в чем-то поучаствовать, не вставая с места и не особо шевеля мозгами. Особых движений и мизансцен застольный театр не требует - ну, разве что подняться, поулыбаться, помахать руками, стукнуть по столу, обнять соседа и т.д. Не придется и особо раздумывать над ролью - ведь, как правило, вся роль состоит из одной фразы. Но такое незначительное мизансценирование и небольшой текст вовсе не сказываются на результате: спектакль все равно получается очень веселым. Иногда реплики актеры говорят сразу, каждый раз, когда ведущий называет их героя, а иногда после определенной текстовой подводки. "Пьеса" может быть тематической, свадебной, составленной на основе "известного" произведения (например: сказки "Репка", "Колобок", "Красная Шапочка на новый лад" или даже "Отелло") или же "написанной" по принципу "что вижу, то пою". А можно в основу сюжета такой "пьесы" положить историю знакомства молодоженов. Молодые и некоторые их друзья смогут играть самих себя. А вот некоторым достанутся другие, неожиданные роли. Внимательный ведущий сразу поймет, что роль Здоровья лучше дать какому-нибудь спортсмену, а роль Радости - веселой улыбчивой подружке. Перед началом даже застольного театра-экспромта лучше провести репетицию. Можно показать, если есть возможность, как фразы из роли звучали в фильмах или мультиках (если спектакль перекликается с известной сказкой) или же просто показать, как актеры играют ту или иную эмоцию. Например, чтобы актер лучше понял, как нужно звать на помощь потерявшемуся в лесу маленькому мальчику, можно показать кадр из фильма "Бриллиантовая рука", где герой Андрея Миронова зовет на помощь после рыбалки, а "играть" жалобный взгляд поможет кадр с котом из мультфильма "Шрэк". Попросите, чтобы "актеры" старались с точностью их повторить. Остроумные комментарии по ходу репетиции, да и самого спектакля лишь добавят веселья. Но только нужно, чтобы у ведущего кроме умения красиво говорить, находить общий язык с незнакомой компанией и организаторских способностей, было еще и хорошее чувство юмора.

Если молодожены выберут для своей свадьбы спектакль на свадебную тему, можно взять пьесу-пожелание, в финале которой становится всем понятно, что молодожены всегда будут счастливы, потому что у них есть хорошие, верные друзья, и просто потому, что они молодцы, вот такие хорошие и замечательные.

Действующие лица:

Жених - "Я еще и крестиком вышивать могу..."
Друг - "Мы, богатыри, ребята дружные"
Невеста - "А вот и я - красота неземная"
Подруги - "Мы веселые подружки - мы девчонки-хохотушки"
Счастье - "Хорошо, все будет хорошо!"
Молодожены - "Заходите, мы вас ждали!"
Радость - "Улыбаемся и машем!"
Богатство - "Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!"
Здоровье - "Если хочешь быть здоров - закаляйся!"
Удача - "Кто возьмет билетов пачку..."
Любовь - "Кака любовь? Така любовь"
Фей - "Я - не волшебник, я только учусь".

В одном царстве, в одном государстве жил был красивый парень. Был он на все руки мастер. И звали его просто жених ... Владимир (здесь называется имя жениха). И вот однажды наш жених Владимир на стадионе бегал со своими друзьями и вдруг увидел девицу-красавицу, которую звали просто невеста ... Олеся. Она вместе со своими подругами зарядку делала. (Здесь невесте и подругам можно предложить подняться и помахать руками). Раз-два, раз-два - махали подружки руками, а невеста еще и головой крутила. Остановился наш жених как вкопанный и глаз не смог оторвать от невесты Олеси, а друзья и подруги побежали дальше заниматься спортом. Посмотрели невеста и жених в глаза друг другу, познакомились и поняли, что к ним пришла любовь. И решили они сыграть свадьбу. А на свадьбу к молодоженам, конечно же, пришли друзья жениха и подруги невесты. А еще пришел очень важный гость - добрый Фей. Взмахнул Фей своей волшебной палочкой и сделал так, чтобы всегда с нашими молодоженами рядом шли Любовь, Богатство, Удача, Здоровье и Радость. Обрадовались такому подарку молодожены и стали веселиться вместе с друзьями и подругами, а в их доме навсегда поселилось Счастье.

Причем для этого спектакля не обязательно, чтобы молодожены занимались спортом. В зависимости от увлечений жениха и невесты они с друзьями и подругами могут путешествовать, работать на даче, танцевать в клубе на вечеринке. Сценарий такого простенького спектакля легко подстроить под реальную историю знакомства молодых. Фразы можно заменить на любимые словечки-паразиты участников спектакля или на другие известные кинофразы. Допустим, жених - психолог, ему в таком случае может достаться фраза "Вы хотите об этом поговорить?". А подружки невесты, собираясь вместе за столом, всегда начинают с тоста "За нас красивых"? Пусть они в таком случае и произносят эту фразу каждый раз, как ведущий скажет слово "подруги". Такой текст роли только добавит веселья. Но для этого нужно побольше узнать о молодоженах и гостях еще на предварительной встрече.

Если говорить о застольных театрах, то просто преступлением будет не вспомнить знаменитого "Гоги" или "Дядю Пашу". Многие ведущие до сих пор благодарны автору за такое удачное произведение. Появившийся на просторах Интернета несколько лет назад как спектакль для юбилея, он сразу завоевал и любовь ведущих, и любовь гостей. Текст легко трансформировался из юбилейного в свадебный, роли героев были яркими и веселыми, поэтому этот застольный спектакль на некоторых свадьбах был настоящей изюминкой и нередко фразы из него гости готовы были повторять весь вечер. Не стоит и сейчас забывать об этом веселом сценарии. Достаточно просто переделать текст под конкретную свадьбу, конкретных гостей, убрать некоторых героев, добавить новых, придумав для них веселые фразы. Вот один из вариантов переделки:

Давайте сейчас мы все с вдохновением,
Порадуем молодых выступлением.
Все гости готовы кричать вновь и вновь
Для Саши и Насти: СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
А вот, молодые жених и невеста
Они занимают почетное место.
Глядят на родню, на друзей, что в почете
И все восторгаются........НУ ВЫ ДАЕТЕ!
А гости (вино им согрело уж кровь)
Вновь громко кричат все ....СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
Поздравить примчался с дальней дороги
Троюродный дядя, по имени Гоги.
Он - родственник дальний, с большими усами,
А чей - молодые не знают и сами.
Твердит еле связно... ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЬЕТЕ?
В ответ молодые: НУ, ВЫ ДАЕТЕ!
А теща, от счастья подпрыгнув на стуле
Шепчет с любовью: МОИ ВЫ ЛАПУЛИ!
Тут все обратили внимание на Даму,
В мехах и с цветком - как звезда из рекламы.
Коллега невесты она по работе
Роман закрутить сейчас вовсе не против.
Решила найти для себя жениха,
Смеясь, произносит она... .... ХА-ХА-ХА!
А Гоги сопит ........ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЬЕТЕ?
В ответ молодые ........ НУ, ВЫ ДАЕТЕ!
А гости, что рюмочку выпили вновь,
Пьянея кричат....... СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
Тут свекор поднялся, невестку обнять,
И громко сказал всем : ПОРА ТАНЦЕВАТЬ!
Вслед Дама с цветком, поправляя меха,
Смакует, любуясь собой....... ХА-ХА-ХА!
А Гоги кряхтит ........ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЬЕТЕ?
За ним молодые...... НУ, ВЫ ДАЕТЕ
А теща, в макушечку зятя целуя,
Всплеснула руками: МОИ ВЫ ЛАПУЛИ!
И гости (совсем разыгралась их кровь)
Все громче и громче... СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
Две резвых старушки, соседки по даче,
Юность свою вспоминая, судачат,
Шепчутся тихо, что и не поймешь,
А вслух восхищаются........ НУ, МОЛОДЕЖЬ!
А тесть, чтоб не вздумал никто уходить
Бутылку схватил...... НЕ ПОРА ЛИ НАЛИТЬ!
Тут свекор, усы подкрутив, всем опять
Гостям предлагает....... ПОРА ТАНЦЕВАТЬ.
А Гоги вопит ....... ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЬЕТЕ?
А вслед молодые....... НУ ВЫ ДАЕТЕ!
И гости, напитки налив в рюмки вновь,
Машут руками.... СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
Хлопнул в ладоши радостно брат
И с умилением сказал...... Я ТАК РАД!
А дама, доев холодец с петуха,
Стучит по столу и кричит........ ХА-ХА-ХА!
Старушки устроили снова галдеж
И машут руками........ НУ, МОЛОДЕЖЬ!
Гоги вопит........ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЬЕТЕ?
Молодые смеясь..... НУ, ВЫ ДАЕТЕ!
Тесть машет рукою, мол что говорить,
Бутылку берет........ НЕ ПОРА ЛИ НАЛИТЬ?
И вместе все гости кричат вновь и вновь,
Радостно, дружно : СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
Старушки, зажав в руках вилку и нож,
Взвизгнули хором..... НУ, МОЛОДЕЖЬ!
Вслед Дама с цветком, от жары сняв меха,
Смеется, с восторгом шепча..... ХА-ХА-ХА!
И стукнул рукой по столу Сашин брат,
Обняв жениха, говорит ...... Я ТАК РАД!
Теща мурлычет ....... МОИ вы ЛАПУЛИ!
А свекор едва не танцует на стуле,
Но продолжает всем повторять,
Сыну, невестке......... ПОРА ТАНЦЕВАТЬ!
Тесть хочет бокалы полней всем налить,
Обнял он жену........ НЕ ПОРА ЛИ НАЛИТЬ?
А Гоги кричит ....... ПАЧЭМУ ВИ НЭ ПЬЕТЕ?
За ним молодые...... НУ, ВЫ ДАЕТЕ!
И гости опять (разошлась в жилах кровь)
Кричат молодым все...... СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ.

Как видите, здесь "актеры" произносят фразу не сразу, как ведущий назвал их героя, а после текстовой подводки. Знаком, что пора говорить, для гостей является кивок ведущего, взмах рукой или просто команда глазами. Чтобы спектакль прошел еще веселее, получился более ярким, можно некоторых актеров обеспечить необходимым реквизитом. Например для дяди Гоги подготовить усы на резиночке, для дамы - цветок и горжетку из меха, для старушек-соседок - платочки или шляпки. Ну а молодожены с родителями и без реквизита справятся с ролью. Чтобы гости не забывали, какие слова им нужно говорить, слова лучше заранее напечатать на листочках и раздать "актерам". Понятно, что гости, играющие "гостей", и без распечатанных слов легко запомнят, что нужно говорить, ведь "Совет да любовь!" и так постоянно кричат молодоженам на свадьбах.

Основы "театрального искусства"

Но не только за столом можно проводить "постановочные" игры. Хорошо такие театры-экспромты, не требующие большого количества костюмов и репетиций, проходят во время танцевальных пауз. Здесь уже "актеры" смогут продемонстрировать все свои таланты. Ведь нужно будет не только громко говорить свои слова (в некоторых спектаклях вообще говорить ничего не нужно), но и "изображать" своего героя: прыгать, бегать, кружиться и, если понадобиться по роли, "цокать копытами", "загораться", "падать в обморок" и т.д. Кто-то из ведущих для театров-экспромтов предпочитает использовать аудио-файлы. Записан голос, есть музыкальное и шумовое сопровождение, ди-джей открывает нужный файл и... спектакль начинается. Задача актеров-гостей - внимательно слушать и исполнять то, что слышат. Но у таких спектаклей под аудио-файл есть недостаток. Их сложно комментировать (ведь именно комментарии ведущего, его чувство юмора делают театр-экспромт особенно веселым развлечением). Попробуйте прокомментировать какое-нибудь смешное действие на площадке, если голос диктора-сказочника звучит независимо от того, что делают "актеры", и останавливаться, чтобы дать время поговорить ведущему, он не собирается. Ничего не получится. Но, правда, если у ведущего с чувством юмора проблемы, то ему подойдет спектакль под аудио-файл: от комментариев он воздержится, текст учить не придется, а голос у диктора, как правило, для таких сценок изменен, звучит противненько, и сам по себе уже вызывает смех у зрителей.

Если же ведущий предпочитает театр без всяких аудиопомощников, то, конечно, учить текст не обязательно, но желательно. Просто если вместо того, чтобы наблюдать за действиями "актеров", ведущий уставится в листочек с текстом, ничего хорошего из такого "свадебного" спектакля не получится. Но, проведя театр экспромт раза три, вы сами удивитесь, обнаружив, что уже прекрасно обходитесь без листочка с текстом.

Еще нередко ведущие, предлагая гостям сыграть для молодоженов спектакль, вручают "актерам" слова, которые нужно будет сказать по роли не задумываясь. А смогут ли подвыпившие люди прочитать все то, что написано? Ведь иногда проводят и такой спектакль-сказку, где роли состоят не из одного слова или предложения, а из нескольких куплетов. Попробуйте после трех-четырех рюмок при не очень хорошем освещении, да еще и без очков, красиво с выражением прочитать незнакомый текст, еще и обыгрывая его. Да это просто суперсложная задача. И буковки не слушаются, и градус выпитого алкоголя дает о себе знать. И получается, что спектакль-экспромт из веселого развлечения превращается в занудную декламацию стишков. Поэтому, если вы выбираете сказку для театра-экспромта со словами, смотрите, чтобы реплики героев были краткими, яркими, запоминающимися. Многие видели или проводили театр-экспромт "Салют". Там есть Спичка, Коробок, Фитиль, Пушка. Успех спектакля зависит от того, насколько "игровые" гости, как "эротично" будет тереться Спичка о Коробок, как "зажигательно" будет гореть Фитиль и как эмоционально будет стрелять "Пушка". Сам спектакль идет минуту, а вот репетиция проходит несколько раз, каждый раз с новыми комментариями ведущего. Представьте, как бы смотрелся этот спектакль, если бы вместо того, чтобы просто быстро пробежать от Спички к Пушке с улыбкой и легким шипением, Фитиль еще начнет монотонно, запинаясь (ну, не взял актер очки) читать по листочку слова:

"Я веселый Фитилек,
По дорожке прыг да скок,
Огонек есть на макушке,
Я бегу скорее к Пушке,
Меня сделали давно,
Где гореть мне - все равно,
Зажигают меня спички,
Главное не лить водички,
Чтобы я вдруг не погас.
В общем, все кричим "Атас!" -
Меня, если не прибьют,
То получится салют!".

А Пушка-актер вместо того, чтобы громко сказать "Бах!", вдруг начнет читать трактат о необходимости и красоте фейерверков. Спектакль, мягко говоря, затянется. Хотя, если есть возможность встретиться с гостями заранее и хорошенько отрепетировать, а у гостей есть возможность выучить свои роли, то из любого даже самого "затянутого" по тексту спектакля может получиться настоящее украшение свадьбы. Но это уже будет совсем другой формат игры, а вовсе не театр-экспромт (такое развлечение скорее можно отнести к творческим поздравлениям от гостей, и тогда в сценарий нужно включать слова и какие-то элементы под конкретную свадьбу, поздравления для молодоженов). А вся суть театра-экспромта заключается именно в том, что он совершенно не требует никаких предварительных "досвадебных" репетиций, а его подготовку можно проводить прямо во время свадебного вечера. Репетиция же во время свадьбы - это еще одна возможность повеселить гостей. Иногда репетиции проходят веселее, чем сам спектакль.

Театров-экспромтов для веселой компании огромное множество. "Ведущие-драматурги" сочиняют сценарии на основе известных сказок, произведений, подстраивая их под определенную компанию, пишут сами пьесу с закрученным сюжетом, или же придумывают сценарий, исходя из истории, предложенной молодоженами. Ну а если ведущий не против проводить театр-экспромт с костюмами или с какими-то деталями костюмов, то можно, сочиняя сценарий будущего шедевра, придумывать роли отталкиваясь от наличия тех или иных костюмов. Причем, чем абсурднее кажется на первый взгляд появление того или иного персонажа, тем смешнее может оказаться результат. Например, есть у вас красивая шапка волка (пятачок свиньи, маска Бабы Яги и т.д., которые очень хочется продемонстрировать). И хоть волк совершенно не подходит для вашей пьесы, его все равно можно вставить. Даже если дело по сценарию происходит в комнате, во дворце, в полицейском участке или в любом другом помещении, просто добавьте примерно такой текст: "В комнату неожиданно вбегает волк, он сверкает глазами, шкрябает лапами по полу и удивленно смотрит вокруг. Волк понимает, что попал в другую сказку и начинает в ужасе бегать по комнате. Потом громко воет и с криком "Я все равно красавчик!" убегает со сцены. А действие продолжается".

Вот так, переделав фразу "Что вижу, то пою" во фразу "Какие костюмы имеем, тех героев и вставляем", вы можете сочинить любой сценарий для театра-экспромта. И кого только не увидишь в свадебных спектаклях? Есть и герои старых известных сказок "Теремок", "Репка", "Красная шапочка" и др., и, конечно же, принцы с принцессами, короли, доблестные рыцари, и всякие неодушевленные предметы: деревья, скамейки, стулья, мостики, мечи, снежинки и т.д. Если много гостей хотят принять участие в спектакле, то всем, не получившим главные роли, можно доверить изображать ветер (дуть), кусты (шуршать и махать ветками-руками), волны (шуметь), народ (кричать "Ура!"), звезды (светить и моргать) и т.д. Актеры также могут играть роли овощей, фруктов, цветов, туч, облаков, солнышка, дождика, разных зверушек и птиц. А почему бы и нет. После пары рюмок актер-Лужа с удовольствием "растекается" на полу (если, конечно, пол чистый), а актер-Кукушка с энтузиазмом пытается залезть на Актера-Березу, чтобы прокуковать сто лет жизни молодой семейной паре.

Некоторые ведущие предпочитают использовать стихотворные формы для таких спектаклей, а некоторым они, наоборот, не нравятся. И объясняют это тем, что стихотворного текста нужно придерживаться очень точно, не получается вставить комментарии. А ведь если народ попался неартистичный, без комментариев не обойтись. А вообще, любой спектакль нужно провести несколько раз, только тогда появятся свои какие-то фишки, смешные вставки. И еще успех спектакля во многом зависит от того, когда его проводят. В самом начале нельзя - все гости еще не перезнакомились между собой, голодные, да и волшебный "эликсир" для расслабления еще не успели принять в нужном количестве. Ближе к концу свадьбы тоже не стоит, потому что слишком много уже расслабляющего эликсира некоторые актеры приняли - могут возникнуть проблемы и с речью, и с мизансценами. То есть лучше где-то в середине, когда гости уже готовы играть и рвутся в бой, и все еще способны играть свои роли красиво.

Как распределять роли

Успех любого спектакля зависит от правильно выбранной пьесы и правильно распределенных ролей. Театр-экспромт не является исключением. Старайтесь еще до спектакля присмотреться к гостям, заметить самых разговорчивых, самых артистичных - это претенденты на главные роли. Но бывает, что хоть гости и готовы с азартом участвовать в спектакле, актеров на все роли не хватает. Просто не все соглашаются играть. Кто-то стесняется, кто-то ленится и хочет просто посмотреть как зритель, а кто-то боится, что не справится. Можно в таком случае сократить пьесу, убрать некоторых героев, но сделать это так, чтобы не пострадал смысл спектакля и его сюжет. А можно применить самый действенный способ - обратиться к молодоженам: назовите, кого вы хотите увидеть сегодня на сцене? Молодоженам никто не может отказать - ведь это их праздник.

Немного креатива

Попробуем сочинить пьесу для театра-экспромта, исходя из просьбы молодоженов, работающих в музее, историков по образованию, увлекающихся детективами: "Хотим криминальную, фантастическую историю о любви".

Эта детективная история произошла ночью в музее. Занавес открывается, на сцене мы видим Греческий зал музея Искусств. В зале стоит обнаженная статуя Аполлона, обнаженная статуя Афродиты и просто бронзовая статуя Кентавра. Аполлон прикрывает одной рукой свою самую красивую часть тела, а вторую руку словно протягивает к Афродите. Афродита одной рукой закрывает... левое ухо, потому что его повредили при реставрации, а вторую протягивает к Аполлону. Кентавр... ничего не прикрывает. Он просто стоит и только глаза его из чистого золота сверкают как звезды. Возле входа спит старушка-дежурная. Она тихо похрапывает. Вдруг в окно влезает бандит Вася Борзый. Он пришел украсть статую Афродиты. Вася Борзый на цыпочках крадется по залу. В темноте он по ошибке принимает за Афродиту Аполлона. Хватает его и тащит к выходу. От такой ошибки ржет даже бронзовый Кентавр. Вася возвращает Аполлона на место и хватает Афродиту. Срабатывает и начинает орать Сигнализация. Старушка просыпается и бежит за Васей по залу. Васе тяжело бежать ведь на плечах у него лежит Афродита. За всей этой картиной наблюдает маленький Лунтик. Он сидит на Кентавре, от удивления хлопает ушами и восклицает "Вот так чудеса". Сигнализация продолжает орать. Вася достает Пистолет и целится в Старушку. Пистолет громко стреляет "Ба-бах!". Вася от неожиданности роняет пистолет. Лунтик от страха падает с Кентавра, а Старушка, наступив на Лунтика, с криком "Полиция! Помогите!" наоборот вылезает на Кентавра. Происходит чудо, настоящая фантастика - Кентавр оживает и, высоко поднимая копыта, убегает вместе со Старушкой. Лунтик в последний момент успевает схватить за хвост Кентавра и удаляется вместе с ними. Сигнализация уже не может орать, она поломалась и просто шипит. В зал вбегают двое Полицейских. Вася бросает Афродиту в Полицейских, а сам прячется за Аполлона. Полицейские любуются обнаженной статуей Афродиты, ходят вокруг нее и внимательно изучают, и совсем забывают про Васю Борзого. Но в это время в зал входит Комиссар полиции по прозвищу Снеговик, потому что у него красный нос и шапка как у снеговика. Он снимает свою шапку и вешает ее на самую красивую часть тела Аполлона - на голову. И тут он видит бандита Васю Борзого. Комиссар надевает на Васю наручники, бьет его дубинкой по голове и кричит полицейским "Равняйсь! Смирно!". Вася падает в обморок. Комиссар и Полицейские вместе уносят Васю из Греческого зала. Справедливость восторжествовала. И тут снова происходит чудо. Аполлон и Афродита, оставшись одни, нежно обнимают друг друга. Занавес закрывается.

Может быть, кто-то скажет, а зачем здесь Лунтик, и почему Комиссара зовут Снеговик? Все очень просто: у ведущего есть чудесный костюмчик Лунтика и "красивенная" шляпа Снеговика вместе с носом, которые ему очень хочется "выгулять" на свадьбе, посмотреть, как они смотрятся в работе, как на них реагируют гости. Да без этих персонажей вполне можно обойтись, но, поверьте, они не испортят спектакль, а наоборот, украсят его. Ну а если добавить еще парочку белых кудрявых париков для Аполлона и Афродиты, огромные очки для Старушки и золотую цепь для Васи Борзого, то все сцены спектакля будут смотреться великолепно.

Не все ведущие используют на своих свадьбах костюмы и стараются отказываться даже от каких-то деталей: шапочек, галстуков, корон и т.д. После периода, когда были модны костюмированные свадьбы, и гости сами просили провести какую-нибудь игру с переодевалками, наступило костюмированное затишье. Сейчас больше в моде игры с помощью мультимедийных средств. Время, которое раньше тратили на костюмированное шоу в исполнении гостей, сейчас занято под презентации о свадебном вечере (ведь многие ведущие работают в команде и фотограф сразу же к концу вечера готовит презентацию из интересных, хоть и поспешно обработанных фотографий со свадьбы). Или тут же во время танцев ведущий берет интервью у гостей, гости отвечают на вопросы, потом вопросы меняют, все перекручивается, помощники быстро готовят ролик, и в результате получается веселый репортаж. И для всех этих игр нужно время. Поэтому театры-экспромты у многих ведущих отправились в "резервный чемоданчик". Так стоит ли делать костюмы (пусть даже только детали) и возить их с собой, если на проведение спектакля просто не хватит времени?

Но, как говорится все новое - это хорошо забытое старое. Вам надоели театры-экспромты и вы отказались от них в работе, потому что есть много новых интересных форм? Поверьте, если вы вспомните об этих спектаклях и попробуете снова провести их на свадьбе, то сами удивитесь, с каким энтузиазмом гости начнут играть свои роли (прав был классик - все люди актеры). А чтобы всегда быть готовым к свадебным постановкам и при этом не зависеть от костюмов, можно просто сделать таблички, бейджики, на которых написать имена героев спектакля. Пусть всегда лежат в рабочей папке. Много места они не займут, но зато вы будете готовы к театральной "постановке" на любой свадьбе, а "актеры" точно будут знать, кого они играют. Да и зрители не перепутают героев, даже если Зайчик будет больше похож на Медведя.

 

 


Лучшие банкетные площадки Москвы


 

Специальное предложение
Лучшие рестораны Москвы

        Тамада на свадьбу
















Для женихов и невест...

- Скидки и подарки молодожёнам
- Свадебные демотиваторы
- Часто задаваемые вопросы
- Энциклопедия молодожёнов
- Энциклопедия ведущего
- Голосования на портале
- Информация о портале

Яндекс.Метрика

Полезные статьи:

- Где провести свадебный банкет?
- Залы для свадебных банкетов
- Свадебный банкет: цены
- Кафе для свадебного банкета
- Свадебный банкет в ресторане
- Сколько стоит свадебный банкет
- Место для свадебного банкета
- Оформление свадебного банкета
- Расчет свадебного банкета
 

Размещение информации:

- Как добавиться на портал

Фотографии залов:

- Банкетный зал на 20 человек
- Банкетный зал на 30 человек
- Банкетный зал на 40 человек
- Банкетный зал на 50 человек
- Банкетный зал на 60 человек
- Банкетный зал на 70 человек
- Банкетный зал на 80 человек
- Банкетный зал на 100 человек
- Загородные банкетные залы