Большинство молодожёнов задаётся вопросом о стоимости свадебного банкета.
Конечно, статья расходов №1 - это питание. Средняя цена банкета в Москве с учётом вместимости залов
(т.е. в расчёте на каждое отдельное посадочное место, подробнее об этом тут)
на каждого приглашённого гостя составляет:
4253,00 руб.
Средняя цена свадебного ведущего в Москве на данный момент:
72655,30 руб.
Средняя цена работы свадебного фотографа в Москве на данный момент:
35145,30 руб.
Средняя цена работы свадебного видеооператора в Москве на данный момент:
47181,82 руб.
Средняя цена работы свадебного диджея в Москве на данный момент:
16029,00 руб.
Ясный перец, что фотографии можно сделать и самим, видео тоже можно поснимать самостоятельно.
Что же касается диджеев, то иногда ведущий совмещает в одном лице сразу 2 специальности - и ведущего, и диджея.
Такие ведущие помечены у нас в базе данных специальным значком "Работаю как DJ на своём оборудовании (могу ставить музыку сам)":
По идее, сюда ещё можно добавить цветы (как минимум букет для невесты) и платье, но тут цены встречаются самые разные
(а свадебные платья порой берут напрокат), так что пока оставим эти полезные и нужные вещи за рамками нашего обзора.
Не забываем про лимузин.
Лирическое отступление: пара фраз про свадебный торт. Количество торта зачастую обратно пропорционально
количеству запасённого на свадьбу алкоголя. Дело в том, что иногда некоторые гости к моменту торжественного выноса
торта, скажем так, немного устают, а потому временно не могут рассматриваться как ценители кондитерского искусства.
Если намечается подобное веселье - имеет смысл заказать торт из расчёта не более 100 грамм на человека.
Если же на свадьбе будут любители чаепитий - то тогда 150 грамм на каждого будет вполне достаточно.
Как видите, кругом сплошные расходы! Но при грамотном подходе к планированию свадьба всё же окупается.
Только представьте себе: первая брачная ночь, а наши дорогие молодожёны пересчитывают подаренные деньги, снова и снова,
раз за разом. Что может быть лучше этого волнующего процесса?
Подберите зал, исходя из возможного количества гостей: