Свадебный банкет на 80 человек
Дорогие друзья, в предыдущих статьях мы с Вами обсудили необходимость правильной оценки вместимости помещения (в том числе с учётом планировки, наличия колонн) и количества ожидаемых на свадьбу гостей. Также мы познакомились с любопытной статистикой спроса на банкетные залы, обратили внимание на некоторые важные этапы подготовки к свадебному банкету, и на мелочи, которые на первый взгляд не так уж и важны. Напоследок, мы обсудили фактор сезонности и поговорили о необходимости оперативного внесения предоплаты в "высокий сезон". Что ж, как говорится, sapienti sat, давайте пока временно закроем поистине неисчерпаемую тему подбора банкетного зала и обсудим типичные мотивационные модели поведения сотрудников кафе и ресторанов, а также дадим пару практичных советов, как продуктивнее с ними взаимодействовать.
Практика показывает, что все официанты, администраторы и управляющие делятся на три категории:
1. Талантливые, работоспособные люди, которые искренне рады молодожёнам, зашедшим в их заведение.
2. Талантливые, но немножко ленивые люди, которые думают, как бы вежливо отправить молодожёнов куда-нибудь ещё, желательно в соседний ресторанчик неподалёку за небольшое вознаграждение от его руководства.
3. Просто немножко ленивые люди, которые что-то делают лишь в присутствии своего директора. Самое любопытное, что зачастую их не интересуют ни премии, ни даже чаевые - какая-никакая зарплата идёт, и ладно.
Как же определить истинное отношение персонала заведения к работе? Если Вам с порога предлагают чай или кофе, уделяют персональное внимание настолько, насколько это возможно при текущей занятости - значит, Вам повезло. При этом по вопросу свадебного банкета, понятное дело, беседовать имеет смысл исключительно с управляющим или со старшим администратором, с официантов спрос очень и очень маленький. Управляющий на месте бывает далеко не всегда, желательно договориться с ним о встрече заранее. Именно по этой причине у нас, помимо журнала бронирования, существует журнал записи на просмотр - смысла осматривать в отсутствии руководства, что называется, "голые стены", нет никакого.
А что делать, если персонал не проявляет к посетителям должного интереса? Ничего страшного в этом нет - значит, надо просто продолжить свои поиски дальше.
Обратите внимание, мероприятие на 80 человек провести гораздо сложнее, чем обычный банкет на 20-30 человек. Дело в том, что тут уже составлению культурной программы следует уделить гораздо больше времени - ведь огромное количество гостей постоянно норовит разбиться на группы по интересам, разбежаться по местам для курения и туалетным комнатам. Безусловно, "основным звеном" на подобном мероприятии является тамада. Даже если он успешно провёл более ста обычных свадеб, это вовсе не значит, что он сможет удержать внимание столь многочисленной аудитории на ключевых моментах свадебного банкета. В идеале тут уже требуется пара ведущих, годами работающих в связке и при этом поющих - кстати, можем порекомендовать Вам такую пару замечательных профессионалов, не стесняйтесь, звоните.
Помимо пары ведущих многочисленные свадебные застолья имеют и другие отличия от обычных свадеб - например, если на свадьбу приглашено слишком много детей, имеет смысл организовать и их досуг тоже, в каком-нибудь совмещённом зале. В этом случае маленькие непоседы с восторгом проведут время и не будут докучать взрослым, позволив им ненадолго расслабиться. К счастью, детских аниматоров сегодня великое множество, так что детскую программу организовать не так уж и сложно.
Традиционно предлагаем Вашему вниманию несколько банкетных залов на 80 человек, имеющих бесплатные парковки и удобно расположенные рядом со станциями метро.
Для записи на просмотр свободных на данный момент залов звоните (495) 544-74-65.
Продолжение статьи: Свадебный банкет на 100 человек >>
Ознакомьтесь с интерьерами: Банкетный зал на 80 человек >>
|